ГДЗ по английскому языку язык 6 класс. student's book Афанасьева Часть 1 | Страница 60

Авторы:
Тип:учебник
Серия:Rainbow English

Страница 60

6. Юра хочет попрактиковаться в английском языке и ведет свой дневник на нем. Послушайте и прочитайте страницу из его дневника. Скажите, куда Юра отправился на каникулы.

9 сентября.

Прощай, лето! Я считаю, что отлично провел каникулы в этом году. Я весело провел время. В июне мы с семьей поехали на Черное море. Мы остановились на три недели в гостинице в Сочи, популярном курорте. Погода была жаркой и солнечной, и мы ходили на пляж каждый день. Мы много плавали и загорали. Мой отец научил меня рыбачить, и мы ходили на рыбалку и плавали на лодке рано утром.

В июле мы вернулись в Москву. Мои родители вышли на работу, а я поехал в Санкт-Петербург навестить своих бабушку и дедушку, которые живут там. Моя сестра Лена уехала в Ярославль к нашей двоюродной сестре Марине. Мы с Леной вернулись домой в середине месяца. В течение следующей недели мы совершили однодневные поездки по некоторым достопримечательностям Москвы, посетили музеи Кремля и Планетарий.

Планетарий показался мне очень интересным, и я решил сходить туда еще раз. Все было здорово, но лучшее было еще впереди: в середине августа мы с Леной поехали в Лондон к Баркерам. Мы прекрасно провели там время. Мы осмотрели город и съездили в Шотландию. Это были лучшие каникулы в моей жизни!

Сейчас я вернулся в школу и рад снова видеть своих друзей. Летом я сделал много снимков. Я отправлю несколько снимков в Лондон, своему другу Джону Баркеру.